СИСТЕМА «ДОНОР» - ВЫДЕЛЕННЫЙ СОТРУДНИК НА СКЛАДЕ КЛИЕНТА

Клиент: компания с широкой номенклатурой товаров, обширной географией продаж, большим количество торговых точек, разным объемом грузоперевозок от 1 коробки до нескольких паллет.

Начало сотрудничества: апрель, 2016 год

Существующие проблемы:

Большие сроки доставки, потеря времени на складскую обработку и формирование заказов, недостатки системы маркировки и штрихкодирования, данные о грузоперевозке не фиксировались в едином учетном пространстве. Медленный процесс отправок, много документов к заполнению, ошибки и утраты документов, ошибки в распределении грузов (грузы уезжали не туда), риск повреждения груза и потери товарного вида в связи с неоднократными погрузками-выгрузками.

Решение VOZOVOZ:

  • Стандартизация процессов логистики, включая обработку грузов и формирование партий
  • Выделенный сотрудник VOZOVOZ, работающий в дни отгрузки на складе клиента (оформление, маркировка, штрих-кодирование) Приём грузов непосредственно на складе клиента и загрузка напрямую в машину для межтерминальной перевозки

image
Андрей Ляпкин
Генеральный директор ООО «Нева»

Ощутимо снизилось количество ошибок в оформлении документов, что позволило сократить затраты на перевозки и сроки доставки более чем на сутки. Значительно возросла доля поставок, в которых груз приезжал в полной сохранности без видимых повреждений целостности упаковки. Удобный согласованный график отправок позволяет подготовить товары к заранее определенной дате, что позволило рациональнее использовать складские площади

Запросить коммерческое предложение